Мотивация участников ТЦ

       Мотивация участников технологической цепочки - это процесс побуждения участников к деятельности для достижения целей ТЦ.        Таким образом, каждый из участников ТЦ должен четко представлять цель функционирования ТЦ, а также должен знать, что он получит при выполнении своих задач внутри ТЦ. Мотивация необходима для продуктивного выполнения принятых решений и намеченных работ. Мотивация, построенная на негативе, недостаточна. Необходимо создавать конструктивную атмосферу внутри коллектива. Когда атмосфера внутри коллектива имеет положительный знак, то это само располагает к делам. Основная идея мотивации в том, что люди способны понять очень многое, если им объяснить.

       Современные теории мотивации основаны на результатах  психологических исследований. Современная теория мотивации делает основной упор на определение перечня и структуры потребностей людей. Потребности - это осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее  побуждение к действию. Потребности можно удовлетворить вознаграждениями. Вознаграждение - это то, что человек считает для себя ценным. Менеджер технологической цепочки использует внешние вознаграждения (денежные выплаты, продвижение по службе) и внутренние вознаграждения (чувство успеха при достижении цели), получаемые посредством самой работы.

       В условиях переходной экономики нужно объяснить, например, почему необходимо работать больше, а заработная плата задерживается. В условиях переходной экономики на первое место выходит описание  перспективы предприятия как стабильно работающей системы,  принадлежностью к которой сможет гордиться каждый работник. А дальше - что для этого нужно от каждого работника. Такая работа с людьми дает свои результаты. Например, если раньше при встрече с руководством рабочие на линии спрашивали о том, когда повысят зарплату, то сейчас - все ли хорошо с заказами.

       Для стимулирования предприятий, действующих в рамках технологической цепочки необходимо на организационном этапе провести распределение совокупной прибыли среди предприятий таким образом, чтобы каждое предприятие каждый руководитель и простые рабочие были заинтересованы в конечном результате деятельности всей ТЦ.

       Для достижения  мотивации необходимо обеспечить воздействие мотивирующих факторов - таких, как ощущение успеха,
продвижение по службе, признание со стороны окружающих, ответственность, рост возможностей.

Яндекс.Погода
Rambler's Top100
Besucherzahler most beautiful Russian Brides
счетчик посещений
друг
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
InnovaMen
Мотивация участников ТЦ
назад
вперёд
© 2009 «Leon»
Хостинг от uCoz