Для отбора контрагентов необходимо получить и проанализировать информацию о функционировании каждого потенциального участника ФПГ. В состав информации входят:


       На основании анализа полученной информации делают предварительные выводы о возможности или невозможности дальнейшего сотрудничества. Основным критерием при проведении конкурсного отбора является критерий технологической ценности (КТЦ):

КТЦ=Р/(З*ДТЦ)
где
Р - результат производства продукции, которая может быть использована в рамках ТЦ (выручка от реализации такой продукции) (руб.);
З - затраты на производство продукции, которая может быть использована в рамках ТЦ (себестоимость) (руб.);
ДТЦ - длительность технологического цикла производства продукции, которая может быть использована в рамках ТЦ (дн.)
КТЦ характеризует ежедневную эффективность производства продукции, которая может быть использована в рамках ТЦ.

       Для оценки эффективности деятельности предприятий анализируют фондоотдачу, рассматриваемую как отношение выручки от реализации за квартал к средней квартальной стоимости постоянных активов. Руководитель проекта знакомится с руководством контрагента при проведении предварительных переговоров.

Яндекс.Погода
Rambler's Top100
Besucherzahler most beautiful Russian Brides
счетчик посещений
друг
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
InnovaMen
Значение ФПГ и принципы их организации
назад
вперёд
© 2009 «Leon»
Хостинг от uCoz