Концепция горизонтальной корпорации (схема на рис. 2.1) идет дальше, чем предшествующие усилия; она в значительной степени уничтожает как иерархию, так и границы между подразделениями и функциями. Как минимум, гордостью горизонтальной корпорации должно быть "ядро" менеджеров в таких традиционных ключевых областях, как финансы и людские ресурсы. Хотя на деле и все остальные в организации должны совместно участвовать в многопрофильных командах, работающих в таких ключевых процессах, как развитие продуктов или обеспечение продаж. В итоге: организация может иметь лишь три или четыре управленческих  уровня между высшим руководителем и персоналом, задействованным в производственном процессе или технологической цепочке.

       Согласно такой концепции, все без исключения аспекты  корпоративного бытия основательно меняются. Корпорация организует разработку новых продуктов по принципу процесса вместо, например, принципа узкой задачи, такой, как прогнозирование доли рынка для конкретного нового продукта. Производственные цели вместо того, чтобы следовать задачам прибыльности и интересам акционеров, должны быть увязаны с удовлетворением клиентов.
















Рис. 2.1. Схематическое представление финансово-промышленной группы

Яндекс.Погода
Rambler's Top100
Besucherzahler most beautiful Russian Brides
счетчик посещений
друг
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
InnovaMen
Организация технологического процесса
назад
вперёд
© 2009 «Leon»
Хостинг от uCoz